Микела Соуса, Шуду Грэм и другие виртуальные модели-блогеры: кто они такие и сколько зарабатывают

В моду входят виртуальные модели: трехмерные девушки рекламируют бренды, ведут блоги и собирают тысячи лайков в Instagram. HELLO! рассказывает об этом феномене.

Первых в мире знаменитых крипто-блогеров зовут Микела Соуса и Шуду Грэм. У 20-летней Микелы (ник — Lil Miquela) в Instagram больше 700 тысяч подписчиков, называющих себя «микелитами». Она позирует в Chanel, Versace, Fendi и Burberry, записывает музыкальные треки, выкладывает селфи с бойфрендом и дает интервью как поп-звезда со стажем:

Я бы хотела, чтобы люди интересовались моим творчеством, а не сосредотачивались на поверхностных вопросах, кто я.

Микела Соуса, Шуду Грэм и другие виртуальные модели-блогеры: кто они такие и сколько зарабатывают3D-модель Микела Соуса. По данным Forbes, один ее рекламный пост в Instagram может стоить от 30 тысяч до нескольких сотен тысяч долларов

Микела уже нарасхват в индустрии: ее выбрала музой звездный визажист Пэт Макграт. В феврале цифровая красавица официально объявляла о запуске GIF — анимированных фото — для рекламы коллекции Prada в Instagram Stories. Микела утверждает, что лично побывала на показе Prada в Милане, и размещает доказательство у себя в микроблоге — видео, снятое дроном, которым она управляла с по­мощью iPhone. Неизвестно, правда, была Микела на шоу одна или со своим IT-папой, имя которого пока держится в секрете.

Другая дигитальная блогерша — загадочная темнокожая Шуду Грэм, называющая себя первой цифровой супермоделью. Ее креатор не прячется в тени ее славы. Это — лондонский фотограф Кэмерон-Джеймс Уилсон. На создание каждого фото с участием криптолюбимицы он тратит по несколько дней, но не жалеет об этом: Шуду уже приносит неплохой доход, рекламирует бренды одежды и косметики, а недавно появилась в рекламе Fenty Beauty — марки, основанной самой Рианной.

Микела Соуса, Шуду Грэм и другие виртуальные модели-блогеры: кто они такие и сколько зарабатывают3D-модель Шуду Грэм

Шуду и Микела — первые модные 3D-блогерши, ставшие мировыми звездами, но на самом деле виртуальная fashion-история началась задолго до них.

Ловись, цифровая рыбка

Первым виртуальный образ в модном шоу использовал британский дизайнер Александр Маккуин. Показ его коллекции в 2006 году в Париже закрывала голографическая копия топ-модели Кейт Мосс, которая, как тень отца Гамлета, кружилась под музыку внутри стеклянной пирамиды. Идея использовать трехмерную Кейт Мосс пришла в голову Маккуину после того, как живую, из плоти и крови, Кейт Мосс отстранили от участия в неделях моды из-за кокаинового скандала, виновницей которого она стала. Инновационная поддержка произвела впечатление не только на Кейт. Вскоре и другие бренды решились выпус­тить на подиум цифровых симулякров.

Микела Соуса, Шуду Грэм и другие виртуальные модели-блогеры: кто они такие и сколько зарабатываютВ 2006 году на Неделе моды в Париже показ коллекции британского дизайнера Александра Маккуина закрывала голограмма топ-модели Кейт Мосс. Когда в зале погас свет, в прозрачной пирамиде возник белый цифровой «сгусток», из которого «вырос» силуэт Кейт Мосс

В 2007 году американская торговая сеть Target провела в зале Центрального вокзала Нью-Йорка первое в истории Model-less Fashion Show, где по подиуму ходили, приплясывая, голограммы без головы, причем одна из них демонстрировала платье для беременных. В июне того же года во Флоренции состоялось sci-fi-fashion-шоу Liquid Space («Жидкое пространство») бренда Diesel, названное многими историческим. Мимо дефилирующих моделей в воздухе «проплывали» большие и малые цифровые рыбы, черепахи, разнообразные морские гады, из раковин возникали силуэты амфибий. В кульминации абсолютно синхронно с живой моделью шагала ее голографическая тень.

В 2014 году грандиозный 4D-показ женской коллекции в Центральном парке Нью-Йорка устроил американский дизайнер Ральф Лорен. Его виртуальные модели дефилировали в декорациях фильма, посвященного Нью-Йорку. Кадры переносили дигитальных красавиц то на Бруклинский мост, то на зеленые газоны парка Хай-Лайн… В конце шоу «засветился» на подиуме и сам дизайнер — в виде голограммы, исполнившей что-то вроде танцевальных па.

«Лабутены» и штаны на аватаре

В 2014 году в журнале International Journal of Fashion Design, Technology and Education вышла большая статья под названием «Скажи гудбай Наоми, Кейт и Клаудии. Твой выход, «Ава». Присутствие «ав», или аватаров, в fashion-мире становится таким заметным, что вопрос «Не придется ли Наоми с Кейт потесниться?» уже не кажется надуманным.

«Авы» не просят кушать, и в этом их существенное преимущество перед звездами подиумов. Им не нужна эта армия поддержки: визажисты, стилисты, парикмахеры, фотографы, продюсеры, ассистенты, которых тоже надо кормить. Меньше людей в производстве — меньше расходов для компаний, стремящихся к сверхприбылям.

В Интернете процесс вытеснения живых моделей двухмерными и трехмерными конкурентками уже идет полным ходом. Растут и множатся виртуальные примерочные (такие как Fits.me) — компьютерные приложения дополненной реальности, где товары демонстрируют не «аналоговые» модели на плоских фотографиях, а цифровые «авы». Можно подобрать себе «аву», скорректировать ее параметры под себя и протестировать понравившиеся вещи. Один клик — и размер идеально подобран, а интернет-магазин «в награду» получает полную информацию об особенностях вашего строения, которая поможет ему в будущем правильнее стимулировать вас на покупку.

Эксперты говорят, что если раньше мода обращалась к эмоции, вызывала восторг, желание, то в будущем ее главное оружие — алгоритм. Анализ истории покупок, сбор данных, отслеживание, взлом, мониторинг, прогнозирование… Заниматься такой работой придется, по всей видимости, даже люксовым брендам.

Бегущие по подиуму

Аватары Шуду и Микела — первые модные цветочки. Ягодки — киборги — только ожидают своего выхода на подиум. Наука будет создавать их все более и более человекоподобными, и однажды суррогат станет сложно отличить от человека, которому готовят технологический «апгрейд».

На прошедшей в начале 2018-го миланской Неделе моды на эту тему ярко и даже по-своему сенсационно высказался дизайнер Дома Gucci Алессандро Микеле, представивший коллекцию «Киборг» — первую модную антиутопию, посвященную темам постчеловечества и трансгуманизма. Идея посетила дизайнера после прочтения эссе 1985 года «Манифест киборга» одной из основоположниц учения киберфеминизма Донны Харауэй. Автор утверждает, что с появлением киберпространства — Интернета — деление человечества на мужчин и женщин ликвидируется и возникнет фигура киборга, продукта смешения животного, человеческого и технологического. По мнению Харауэй, борьба женщин за равные права с мужчинами бессмысленна. Женщины только тогда смогут обрести свободу, когда станут постгендерными и постбиологическими организмами. «Я скорее буду киборгом, чем богиней», — заявила в эссе активистка.

Микела Соуса, Шуду Грэм и другие виртуальные модели-блогеры: кто они такие и сколько зарабатываютНовый показ Gucci дизайнера Алессандро Микеле на Неделе моды в Милане назывался «Киборг». Наибольший шок у публики вызвали модели с запасными головами и третьим глазом на лбу

Микела Соуса, Шуду Грэм и другие виртуальные модели-блогеры: кто они такие и сколько зарабатывают

Итальянский дизайнер Алессандро Микеле представил эту картину в красках. Шоу проходило в декорациях операционной. Под музыку заупокойной католической мессы и тревожное пиканье индикатора сердечного ритма двигались «киборги Gucci» с безучастными лицами. Некоторые из них напоминали уже не людей, а каких-то антропоморфных существ. У одного — рога фавна, у другого — детеныш дракона на руках, у третьего — запасная голова вместо сумочки (этот момент больше всего потряс аудиторию), у самого страшного на лбу — третий глаз. Стерты все границы — пола, расы, национальности. Силуэты погребены под слоями одежды: платья с ожерельями оманской принцессы, толстовки с логотипом Paramount, бархатные платья, шляпы-пагоды, балаклавы, куртки канадских эскимосов, джемперы с эмблемой бейсбольной команды New York Yankees… Все неясно, неконечно и все противоречиво в мире постлюдей, «биологически неопределенных существ с чужой личностью», как называл своих Gucci-киборгов Микеле… О дивный новый мир!

Микела Соуса, Шуду Грэм и другие виртуальные модели-блогеры: кто они такие и сколько зарабатываютВ начале показа Dolce&Gabbana на миланской Неделе моды в феврале 2018 года дизайнеры выпустили на подиум вместо моделей дроны, «заставив» их нести сумочки из новой коллекции

По материалам: ru.hellomagazine.com

Related Articles

3 Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close
analisis early shift pergeseran simbol kiri kanan yang sering menjadi awal freespin premium fenomena micro tumble beruntun ketika 2 3 tumble kecil justru membuka jalan menuju burst besar deteksi pola kompresi reel momen ketika simbol terlihat menumpuk sebelum aktivasi wild riset jam dingin 04 00 06 00 mengapa scatter tunggal lebih sering menjadi trigger lanjutan frame stabil dua level pola visual langka yang hampir selalu mengarah pada pre burst perilaku reel 1 ketika simbol awal terlihat berat dan menandai tumble panjang mapping perubahan simbol low pay korelasi dengan multiplier yang tiba tiba aktif observasi spin 10 15 zona transisi yang konsisten menghasilkan wild bertingkat sinyal visual pre fs efek flash halus pada reel tengah sebelum scatter turun analisis frekuensi wild tipis bagaimana pola munculnya 1 wild acak menjadi fondasi bonus besar arsitektur grid simetris mengapa formasi 4 5 5 5 4 seringkali menjadi pondasi kemenangan runtuhan reaksi katalisator wild analisa kimiawi bagaimana satu simbol emas memicu reaksi berantai ledakan koin ekskavasi simbol kuno menggali makna tersembunyi di balik formasi batu mahjong yang jarang muncul psikologi massa server pengaruh jumlah pemain online terhadap distribusi jatah scatter di jam sibuk prakiraan cuaca digital membaca awan mendung pada putaran awal sebagai tanda hujan bonus akan turun elastisitas modal mengukur ketahanan saldo minim terhadap guncangan volatilitas spin turbo akustik kemenangan studi spektrum gelombang suara saat fitur freespin memberikan sinyal positif botani algoritma teknik menyiram akun yang tandus agar kembali subur memproduksi simbol premium navigasi satelit rtp melacak koordinat server pg soft yang sedang mengalami anomali kebocoran data konstelasi bintang mahjong menghubungkan posisi jatuhnya scatter dengan pola geometris rasi bintang